Оборудование магазина "Продукты" позволяет организовать продажу различных продуктовых и сопутствующих товаров в различных форматов торговли. Современные подходы позволяют гибко варьировать различными комбинациями прилавочного формата и самообслуживания с интегрированием элементов общественного питания.Такое многообразие значительно расширяет спектр используемого оборудования и усложняет подбор оптимального решения. Тем не менее, некоторые подходы могут упростить процесс выбора и обеспечить системное решение задачи. Классический вариант отталкивается от концепции, в основе которой лежит ассортимент, сервис и политика ценообразования с учетом потенциального покупателя и конкурентной среды. Упрощенный вариант, подразумевает выделение основных функциональных параметров для той или иной товарной группы. Например, в упрощенном варианте для гастрономии требуется температурный режим, достаточный размер выкладки, учет хранения товара и формат торговли (прилавок или самообслуживание). Здесь ключевыми параметрами будет глубина выкладки, если речь идет о витринах, наличие накопителя или дополнительного шкафа для хранения, а также размер инвестиций. Последний должен коррелировать не только с функциональными параметрами, но и с качеством оборудования.
Такой подход прост в использовании, но упускает фактор целеполагание, то есть кто будет покупать гастрономию, как она представлена у конкурентов, будет ли она интереснее, чем в соседнем магазине и так далее. Первый вариант более системный и нацелен на поиск перспективного варианта торговли, а оборудование является его следствием. В основе такого решения всегда находится осмысленный проект магазина с распределенными товарными группами и конфигурацией каждого из отделов, следствием которой будет то или иное оборудование.
Выбирая оборудование для магазина "Продукты", лучше останавливать внимание на проверенных временем производителях, фактор цены никогда не должен играть основную роль. Любой выход из строя некачественного решения может обернуться большими издержками, существенно превышающими псевдоэкономию разницы цены. Точно также, неправильно подобранные функциональные параметры могут отразиться на упущенной выручке, которая в сотни раз будет больше, чем экономия на оборудовании. Данная информация проверена в течении нескольких десятилетий работы специалистов нашей компании на рынке торгового оборудования.

Как подобрать оборудование для магазина "Продукты"?

Чтобы подобрать оборудование для магазина "Продукты" воспользуйтесь услугами наших специалистов, контактный телефон +7 (495) 226-10-65, электронная почта sale@magto.ru. Мы предлагаем широкий спектр решений как для продуктового магазина, так и для объектов общественного питания и складов. Самостоятельно ознакомиться с предлагаемым нами товарами можно в разделе "торговое оборудование".