Прежде чем купить торговую мебель для магазина рекомендуется сделать проект озонирования торгового помещения, который позволяет разместить различные товарные группы с учетом всех современных аспектов мерчендайзинга, норм и требований СЭС, а также оптимальной технологии работы торгового объекта. Зонирование торговой площади опирается на ассортиментную матрицу, которая в свою очередь,  является следствием  маркетинговой стратегии предприятия по привлечению покупательского трафика и противодействия конкурентной среде. Таким образом, специфика торгового района и потенциал Ваших возможностей будут лежать в основе ассортимента, предоставляемого сервиса и ценовой политики. Зонирование помещения начинается с распределения наиболее востребованных товаров таким образом, чтобы максимально спровоцировать обход покупателем всего магазина. Для этих целей используют не только определенные места локализации товарной группы, но и различные элементы дизайна и конфигурацию размещения оборудования. Современные взгляды на ассортимент предполагают следующее деление: целевые товары, товары дополнители и импульсные товары. Последние лучше всего продаются в проходах и ближе к кассам. Целевые товары размещаются равномерно по всему магазину, а дополнительные лучше всего ставить рядом с соответствующими целевыми. Последнее время многие магазины делают сезонную ротацию размещения товарных групп, возможно это имеет определенный смысл, так как в разное время года те или иные товары могут менять свой статус.


Когда зонирование торговой площади сделано, можно перейти к подбору оптимальной торговой мебели и холодильного оборудования, если речь идет о продуктовом формате. На этой стадии уже можно делать проектное решение и размещать выбранное оборудование на торговой площади. Сегодня купить торговую мебель - не проблема, а вот купить правильное решение, которое будет максимально эффективным для Вашего бизнеса, сложнее. Любой бизнес - это соотношение инвестиций, операционных расходов и доходов, а вот на последние во многом будет влиять выбранное Вами оборудование.
Полезным будет заранее выписать для себя наиболее значимые параметры для подбираемого решения, причем желательно в иерархической последовательности. Очень часто бывает так, что выбор торговой мебели для магазина является компромиссом, где чем-то придется пожертвовать, лучше быть готовым к этому заранее. Осознанность выбора позволяет разумно инвестировать средства и четко поставить задачу подрядчику. Доверять предпочтениям продавцов не стоит, так как никто лучше Вас не знает Ваших возможностей и предпочтений. Компетенции многих менеджеров-продавцов не всегда достаточно широки, чтобы предусмотреть все детали. Подробнее в статье "торговая мебель.
Торговая мебель на заказ
Торговая мебель на заказ

Индивидуальные решения под Ваши задачи, бесплатный проект, короткие сроки, выгодные цены

Торговая мебель из ДСП
Торговая мебель из ДСП

Интересный дизайн, широкий функционал и доступные цены

Широкий модельный ряд
Широкий модельный ряд

Торговые стеллажи, прилавки и демонстрационные витрины, а также холодильное оборудование

Функциональное оборудование
Функциональное оборудование

Эффективная и удобная продажа различных товарных групп в формате магазина

Как купить торговую мебель?

Подобрать и купить торговую мебель можно по телефону +7 (495) 226-10-65, также можно отправить запрос в чат.  Мы предоставляем бесплатную услугу проектирования  магазинов, объектов общественного питания и складских помещений.  Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется услуга выезда специалиста на место, данная услуга также предоставляется бесплатно. Мы предлагаем широкий спектр решений как для продуктового магазина, так и для объектов общественного питания и складов. Самостоятельно ознакомиться с некоторыми решениями можно в разделе "торговое оборудование".
Товар добавлен в корзину