Оборудовать магазин очень просто, когда есть надежный и компетентный партнер. Сегодняшний рынок торгового оборудования для магазина настолько широко представлен, что предложение с лихвой перекрывает все возможные потребности и капризы заказчика. Основная проблема как раз и состоит в том, чтобы отсеять не нужное или некачественное предложение. Большинство производителей копирует друг друга, и по сути продукция внешне практически не отличается, нюансы проявляются в процессе поставки или эксплуатации. Здесь без опыта в несколько лет работы на рынке не обойтись, изучение технических и функциональных параметров также не даст исчерпывающей информации. Полезный принцип звучит так: "Покапаем только то оборудование, которое проверено временем". Оптимальный срок присутствия модельного ряда на рынке не менее 3-х лет, если за это время изделия сумела завоевать сердца покупателей и компаний инсталляторов, то на него есть смысл обращать внимание. Не всегда есть смысл останавливать свой выбор на решениях используемых в организованном сетевом ритейлеров, так как в основе приобретаемого ими оборудования могут быть различные мотивы, в том числе и коррупционные. Кроме качества и функциональных параметров, выбор модельного ряда влияет на сроки ввода объекта в эксплуатацию, возможности по дальнейшему обслуживанию, а также дальнейшая докупка оборудования. Стабильный производитель, с хорошей репутацией, с отточенным модельным рядом - это половина успеха. Вторая часть - это правильный инсталлятор оборудования, который сделает адекватное проектное решение скомплектует заказ и своевременно сможет осуществить поставку, сделав при этом квалифицированный монтаж. Компаний, которые в одном лице способны выполнить все эти функции не так много. Чаще всего какая-то из компетенций развита хорошо, а остальные как выходит или отдаются на откуп подрядчикам со всеми вытекающими последствиями. Хорошим способом проверить того или иного поставщика - поговорить с их клиентами, сразу все будет понятно. Берете портфолио, находите понравившийся магазин, едете и смотрите, после чего задаете вопрос владельцу или лицу приобретающему оборудование. Как правило, все с большим энтузиазмом делятся своими впечатлениями, если только Вы не открываете магазин рядом с ними, об этом лучше не говорить.


Сегодня, оборудовать магазин можно в основном за счет предложения отечественного производителя. Это обусловлено не только ценой, но и достаточным уровнем качества, а также проработкой функциональных возможностей производимых решений. Многие отечественные разработки вполне могут конкурировать с иностранными предложениями, а в чем-то даже более адаптированы для нашей реальности. Если говорить о сроках ввода в эксплуатацию, то оборудование для небольших магазинов чаще всего есть в наличии и срок ввода в эксплуатацию составляет одну-две недели. Для более крупных или эксклюзивных решений от одного месяца и более. Стоит учитывать и сезонный фактор, который наиболее активный в октябре и ноябре, а также марте и апреле. Дополнительные скидки можно получить в январе-феврале и мае-июне.
Если Вы задумали оборудовать магазин, то следует понимать, что в первую очередь Вы приобретаете решение для зарабатывания денег, а не реализации различных фантазий и амбиций, поэтому принцип "вложил-получил" очень полезен для осуществления разумного выбора. Полезно заранее продумать необходимый для работы функционал оборудования и ознакомиться с существующими на рынке вариациями. У каждого типа оборудования есть свой основной параметр, например, в холодильных витринах - глубина выкладки, в стеллажах и горках - количество полок, их глубина и грузоподъемность. Выяснив для себя необходимые требования Вы приобретете именно то, что нужно Вам, а не то, что хочет продать продавец. Не каждый менеджер будет реализовать оптимальное для Вас решение, скорее он будет преследовать свой интерес.
Входная зона
Входная зона

Задает атмосферу и создает настроение на покупки, правильное оборудование - залог успеха

Холодильные витрины
Холодильные витрины

Декорированные холодильные витрины органично вписываются в интерьер

Холодильные горки
Холодильные горки

Стандартные холодильные горки производства Arneg SPA - высокий уровень дизайна

Витрины для мяса
Выкладка мяса

Профессиональное оборудование для продажи мяса - выручка гарантирована

Отделка торгового оборудования
Отделка оборудования

Заводская отделка оборудования - стандарт современного предложения фабрики Арнег

Кафе в магазине
Кафе в магазине

Повышает конкурентоспособность и привлекательность торгового объекта

Кассовые боксы
Кассовые боксы

Кассовая зона - финальный аккорд взаимодействия с покупателем и вероятность повторных посещений

Для того, чтобы оборудовать магазин комплексно лучше всего воспользоваться бесплатной услугой проект магазина, которая позволяет смоделировать будущую работу и учесть все аспекты Вашего помещения, а также наглядно обсудить все возможные детали функционирования торгового объекта. Проектирование магазина включает в себя торговый зал и все подсобные помещения, базируется на существующих нормах и требованиях и реализовывает современные наработки мерчендайзинга.
Подробнее ознакомиться с подходами при выборе тех или иных моделей Вы можете в разделе "Торговое оборудование" или обратившись к специалисту по телефону +7 (495) 226-10-65 или в чат на сайте.

Как оборудовать магазин просто?

Самый простой способ оборудовать магазин - это заказать услугу "проект магазина", которая предоставляется бесплатно и позволяет не только расставить те или иные решения на площади магазина, но и комплексно осмыслить функционирование будущего торгового объекта. Для решения данной задачи желательно иметь представление о продаваемом ассортименте и ключевых факторах успеха, то есть причинах, по которым покупатели пойдут именно в Ваш магазин. Проект изготовляется в течении нескольких дней и позволяет увидеть не только планировку, но бюджет инвестиций, перечень моделей и сроки ввода магазина в эксплуатацию.
Товар добавлен в корзину