Отдел кулинарии в магазине позволяет повысить привлекательность торговой точки, выделить предложение среди ряда конкурентов, а также привлечь новых и удержать существующих покупателей. При всей заманчивости данной идеи, ее реализация является сложным делом и требует постоянного бдительного контроля удовлетворенности со стороны покупателей. Тем не менее, решение данного вопроса можно разбить на два основных блока, оборудование для представления готовой продукции и ее реализации и второй блок - решение по изготовлению кулинарной продукции или поиск наиболее подходящего поставщика. В отношении первого блока все довольно просто и упирается исключительно в доступный бюджет. Для реализации отдела кулинарии нам потребуются холодильные витрины для различных полуфабрикатов, салатной продукции и прочей еды, требующей охлаждения. В идеале, для готовых горячих блюд лучше использовать тепловые витрины, которые интегрируются в единую линию с общим дизайном всего оборудования. Таким образом, ассортимент кулинарии условно можно разделить на две большие группы: полуфабрикаты и готовая еда. Последняя группа делиться на продукты требующие холодильного режима хранения и горячие блюда, требующие использование тепловой витрины. Из всего выше сказано можно сделать вывод, что при прилавочном варианте исполнения кулинарии, а это более предпочтительное решение, витринная линия будет состоять из холодильных и тепловых витрин. Более бюджетная версия - только холодильные секции. Полезным дополнением витринной линии будет использование расчетного стола, на котором можно разместить весы и кассовый аппарат. Наиболее востребованными аксессуарами будут металлические или пластиковые гастроемкости, различные ценникодержатели и информационные таблички. Особых требований к специфики холодильных витрин нет, но желательно обратить внимание на такие параметры как глубина выкладки, наличие или отсутствие накопителя, для более крупных площадей - возможность выносного холодоснабжения. Фактор дизайна оборудование также имеет определенное значение, но более профессионально будет правильным выбрать такое решение, где акцент делается на предлагаемой продукции, а не на оборудовании. Задняя линия прилавочного решения отдела кулинарии предполагает наличие холодильного шкафа(ов), мойки, производственных столов, размещенных на них полезных аксессуаров, например, весов, слайсеров, разделочных досок и ножей.
Процесс изготовления кулинарной продукции или поиск наиболее подходящего поставщика является наиболее сложной частью решения отдела кулинарии и вряд ли может быть полноценно освещен в рамках данной статьи. Поэтому нужно понимать, что в основе успешной реализации отдела кулинарии в магазине лежит в первую очередь сама продукция, где основа находиться в потребительском спросе и адекватности предложения, как по ассортименту, так и по качеству исполнения.


На фотографиях размещенных выше представлены реализованные нами проекты в Москве и МО. Первый ряд - город Королев улица Дзержинского 8Б, далее Орехово-Зуево Центральная 7, производственное помещение на улице Привольной, кулинария в Пушкино Московский проспект 57 и Москва Ярцевская 25.

Как купить оборудование в отдел кулинарии?

Для приобретения оборудования Вы можете позвонить сейчас +7(495) 226-10-65. При необходимости мы предлагаем бесплатную расстановку торгового и технологического оборудования в виде услуги "проект магазина". Ниже мы предлагаем приблизительный вариант решения для отдела кулинарии на базе кубических витрин, если Вас заинтересовало данное решение или Вы хотели бы изменить содержание, то можно положить данную спецификацию и удалить или добавить необходимый для Вас вариант, далее отправить содержание предзаказа. Менеджер свяжется с Вами проконсультирует по характеристикам товара, срокам поставки и при необходимости внесет требуемые изменения. Самый короткий путь - позвонить прямо сейчас и специалист ответит на все Ваши вопросы !
Товар добавлен в корзину