Планируя открыть рыбный магазин, следует получить достаточное представление о существующем в данном районе потребительском спросе и особенностях конкурентной среды. Вариативность рыбного магазина довольно широка, и в зависимости от условий  целесообразно делать акцент на ту или иную группу товаров, а следовательно и оборудование. Условно ассортимент можно разделить на рыбную гастрономию, пресервы, охлажденную рыбу и морепродукты, а также заморозку. В некоторых случаях, может быть добавлена различная консервация. Интересным предложением может быть продажа живой рыбы и иной продукции с использованием аквариумов. В случаях с заморозкой, консервации и рыбной гастрономии риски будут минимальны, но подобного рода ассортимент также широко может быть представлен у конкурентов. В этом случае, цена будет определяющим фактором. Для продажи рыбной гастрономии достаточно будет среднетемпературных витрин или витрин с универсальными режимом -6...+60С. Для замороженной продукции в бюджетной версии достаточно морозильных ларей, а в более продвинутом варианте ларей-бонет. Использование морозильных витрин для продажи замороженной продукции не всегда оправдано, так как минимум температурного предела будет всего лишь -180С, в отличии от ларей, где предел -240С. Если Вы работаете в прилавочном формате, то на задней линии можно разместить накопительный шкаф, рабочие столы и мойку.
Открыть рыбный магазин с ассортиментом охлажденной продукции потребует витрин рыба на льду, а следовательно подвод канализации к месту размещения оборудования. Также необходимо будет приобрести льдогенератор, который будет составлять существенную часть бюджета. Данная продукция является скоропортящейся, поэтому нужно быть твердо уверенным в наличии спроса. С живой рыбой ситуация еще сложнее, так как обслуживание аквариума требует дополнительной квалификации. Стоит отметить, что при наличии всех выше упомянутых сложностей, в большинстве случаев эффект от продажи данной продукции есть, но со следующими оговорками. Во-первых, продукт должен быть достаточно качественным и на него должен быть платежеспособный спрос. Во-вторых, потребуется определенный сервис по чистке рыбы и ее разделке. В третьих, квалификация персонала должна быть на уровне. Если данного минимума достигнуть не удается, то лучше остановиться на продаже замороженной рыбы и гастрономии с различными товарами дополнителями и консервами. Такой подход вполне может быть успешным и имеет минимальные риски при достаточно широком ассортименте. Решение можно тюнинговать, если поставить небольшую витрину рыба на льду для дефростации той или иной заморозки в зависимости от спроса. Наличие ленточной пилы может расширить предложение в области сервиса, так как данное оборудование позволяет делать стейки из замороженной рыбы.

Как спроектировать и открыть рыбный магазин?

Подобрать оборудование и открыть рыбный магазин можно воспользовавшись услугами наших специалистов. Мы предлагаем бесплатный проект магазина, осуществляем подбор и доставку оборудования, делаем разгрузку и монтаж, На оборудование предоставляется гарантия. При необходимости Вы можете воспользоваться другими услугами сервисной службы. Для получения той или иной услуги можно заполнить форму на сайте или обратиться по телефону +7 (495) 226-10-65. Мы предлагаем оборудование проверенное временем и отвечающее оптимальному соотношению качества, функционала и цены.