Планируя открыть рыбный магазин, следует получить достаточное представление о существующем в данном районе потребительском спросе и особенностях конкурентной среды. Вариативность рыбного магазина довольно широка, и в зависимости от условий  целесообразно делать акцент на ту или иную группу товаров, а следовательно и оборудование. Условно ассортимент можно разделить на рыбную гастрономию, пресервы, охлажденную рыбу и морепродукты, а также заморозку. В некоторых случаях, может быть добавлена различная консервация. Интересным предложением может быть продажа живой рыбы и иной продукции с использованием аквариумов. В случаях с заморозкой, консервации и рыбной гастрономии риски будут минимальны, но подобного рода ассортимент также широко может быть представлен у конкурентов. В этом случае, цена будет определяющим фактором. Для продажи рыбной гастрономии достаточно будет среднетемпературных витрин или витрин с универсальными режимом -6...+60С. Для замороженной продукции в бюджетной версии достаточно морозильных ларей, а в более продвинутом варианте ларей-бонет. Использование морозильных витрин для продажи замороженной продукции не всегда оправдано, так как минимум температурного предела будет всего лишь -180С, в отличии от ларей, где предел -240С. Если Вы работаете в прилавочном формате, то на задней линии можно разместить накопительный шкаф, рабочие столы и мойку.
Открыть рыбный магазин с ассортиментом охлажденной продукции потребует витрин рыба на льду, а следовательно подвод канализации к месту размещения оборудования. Также необходимо будет приобрести льдогенератор, который будет составлять существенную часть бюджета. Данная продукция является скоропортящейся, поэтому нужно быть твердо уверенным в наличии спроса. С живой рыбой ситуация еще сложнее, так как обслуживание аквариума требует дополнительной квалификации. Стоит отметить, что при наличии всех выше упомянутых сложностей, в большинстве случаев эффект от продажи данной продукции есть, но со следующими оговорками. Во-первых, продукт должен быть достаточно качественным и на него должен быть платежеспособный спрос. Во-вторых, потребуется определенный сервис по чистке рыбы и ее разделке. В третьих, квалификация персонала должна быть на уровне. Если данного минимума достигнуть не удается, то лучше остановиться на продаже замороженной рыбы и гастрономии с различными товарами дополнителями и консервами. Такой подход вполне может быть успешным и имеет минимальные риски при достаточно широком ассортименте. Решение можно тюнинговать, если поставить небольшую витрину рыба на льду для дефростации той или иной заморозки в зависимости от спроса. Наличие ленточной пилы может расширить предложение в области сервиса, так как данное оборудование позволяет делать стейки из замороженной рыбы.
Проект рыбного магазина
Проект рыбного магазина

Решение было реализовано по адресу Москва Измайловский проспект 63А, кроме технологического проекта было разработано дизайнерское решение

Дизайн рыбного магазина
Дизайнерское решение по отделке

Дизайн проект предполагает разработку цветной иллюстарции, наглядно демонстрирующей будущий интерьер магазина и используемые материалы

Оборудование для рыбного магазина
Оборудование рыбного магазина

В проекте использовались витрины рыба на льду, аквариумы, морозильное оборудование и витрины для рыбной гастрономии

Рыбная витрина
Витрины для рыбной гастрономии

Холодильные витрины для рыбной гастрономии и пресервов с температурным режимом от -2...+2 0С - идеальное решение для профессиональной работы

Как спроектировать и открыть рыбный магазин?

Подобрать оборудование и открыть рыбный магазин можно воспользовавшись услугами наших специалистов. Мы предлагаем бесплатный проект магазина, осуществляем подбор и доставку оборудования, делаем разгрузку и монтаж, На оборудование предоставляется гарантия. При необходимости Вы можете воспользоваться другими услугами сервисной службы. Для получения той или иной услуги можно заполнить форму на сайте или обратиться по телефону +7 (495) 226-10-65. Мы предлагаем оборудование проверенное временем и отвечающее оптимальному соотношению качества, функционала и цены.