Открыть магазин у дома можно двумя путями - использовать типовой проект или оттолкнуться от потребительских предпочтений и конкурентной среды. Первый путь с успехом будет работать в низкоконкурентной среде и потребует минимальных адаптационных корректировок походу работы. Второй случай более сложный и актуален в ситуации жесткой конкуренции. Технология здесь не является сложной, но определенную работу необходимо выполнить. Начинается все с оценки потребительской аудитории, то есть портрета потенциального покупателя и его корзины. Чем выше уровень дохода домохозяйства, тем меньше заморозки и сухих товаров, больше охлажденных товаров, сегмента фрэш и готовой еды. Можно опросить выборочно несколько представителей различного возраста проживающих в данном районе на предмет неудовлетворенного спроса. Далее изучаем конкурентную среду и пытаемся выявить потенциал для собственной ассортиментной матрицы и сервиса. Магазин у дома должен обеспечивать проживающих в заданном районе людей всем необходимым для жизни, чем лучше эта задача будет решена, тем востребований будет торговая точка. Сложность здесь заключается не в том, чтобы добиться популярности, а в правильном сочетании издержек и прибыли. Поэтому не все очевидные преимущества необходимо внедрять, важно при этом видеть во сколько это будет обходится в инвестиционных и операционных затратах, и что это будет давать в выручке. Такой подход максимально эффективно расходует ресурсы и обеспечивает будущую прибыль.

ПОДОБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Прежде чем открыть магазин у дома, как уже говорилось выше, Вам потребуется понимание образа будущего магазина и проектное решение. В основе последнего находится такие фундаментальные составляющие концепции торгового объекта как ассортимент, предлагаемый сервис и ценообразование. Последний параметр влияет косвенно на выбор оборудования, но так же учитывается. Ассортиментная матрица определяет отделы магазина, а сервис их место  расположение и способ реализации товара. Последнее время данный тип магазина базируется на формате самообслуживания, но в некоторых случаях допустима и прилавочная торговля. Прилавок явно будет проигрывать в привлекательности для покупателей, особенно на большом трафике, но в точности ассортимента, контроле и издержках может быть более привлекательным. Классический магазин у дома содержит все базовые товары, но в ограниченном ассортименте, что требует высокой чувствительности к потребностям конкретного торгового района. Гастрономия и готовая еда требует витринной линий, также это может касаться некоторых кондитерских изделий и выпечки. Молочная продукция преимущественно располагается в горках или шкафах, замороженная продукция в ларях-бонетах и так далее.
Чтобы структурно сориентироваться во всех нюансах открытия магазина у дома намного проще будет обратиться к нашим специалистам по телефону +7 (499) 113-35-25 или по электронной почте sale@magto.ru. Мы предоставляем бесплатную услугу проектирования торговых, производственных и складских площадей, осуществляем поставку торгового и технологического оборудования, делаем монтаж и пуско-наладку, а также сервисное и гарантийное обслуживание.

Как открыть магазин у дома?

Прежде всего необходимо прислать нам план БТИ с размерами и Ваши пожелания по ассортименту и реализации отделов, желательно продумать диапазон размера инвестиций. Наши специалисты проконсультируют Вас по возможным вариантам оборудования и решениям отделов. Далее составляется техническое задание на проект магазина, услуга предоставляется бесплатно. После согласования проектного решения делается расчет стоимости и определяются сроки ввода объекта в эксплуатацию. Для заказчиков Москвы и Московской области предоставляется выезд специалиста на место.
Товар добавлен в корзину