Разработать план открытия продуктового магазина относительно простая задача, когда собрана вся необходимая информация от потенциальных покупателях, конкурентной среде и иных особенностях торгового района. Большинство ошибок, допущенных при создании магазинов, чаще всего связано с недостаточным набором необходимых данных и простым копированием какого-либо другого торгового объекта. Сегодня, типовые решения не всегда работают, поэтому детальное изучение конкретных условий функционирования позволяет открыть успешный продуктовый магазин. Технология работы представляет из себя следующий алгоритм действий:
  • изучение особенностей торгового района
  • позиционирование магазина
  • концепция торгового объекта
  • описание ассортимента, сервиса и ценовой политики
  • проектирование торгового зала и подсобных помещений
  • подбор оптимального торгового оборудования и расчет вложений
  • оценка инвестиционной целесообразности
  • корректировка решения и оптимизация
  • заказ оборудования
  • поставка и монтаж
Данный порядок позволяет осмыслено и последовательно сделать план открытия продуктового магазина максимально эффективным и получить результат близкий к расчетному. Попытка упростить первые три пункта может привести к неожиданным результатам впоследствии и светись на нет все предыдущие усилия. Ассортиментная матрица и сервис, которые должны лежать в основе профессионального проекта, "взятые с потолка" - представляют собой лотерею, с непредсказуемым финалом. В тех случаях, когда мы знаем потребительские предпочтения, владеем сильными и слабыми сторонами наших конкурентов, понимаем выгоды и недостатки нашей локации и иных возможностей, мы можем найти наилучшую комбинацию товаров, способ их представления и ценовую политики. Заложив все это в проект, мы получаем востребованный магазин и стабильные продажи. Стоит отметить, что изучение конкурентов и покупателей не требует серьезных затрат, достаточно посетить всех своих потенциальных конкурентов и взглянуть на ситуацию глазами покупателей. Несколько выборочных интервью с разными представителями потенциальной покупательской аудитории могут дать достаточное количество необходимой информации для принятия взвешенного решения. Основной сложностью является способность объективно смотреть на вещи и не притягивать желаемое под действительное. В этих случаях, услуга стороннего эксперта может быть весьма полезной.

Как разработать план продуктового магазина?

Разработать план открытия продуктового магазина можно обратившись по телефону +7(495) 226-10-65. Мы предлагаем бесплатную услугу  проект магазина, подбираем оптимальное для Ваших задач торговое и технологическое оборудование, осуществляем поставку, разгрузку, делаем монтаж., предоставляем гарантию и обеспечиваем необходимое сервисное обслуживание.

Товар добавлен в корзину