Профессиональное планирование магазина предполагает не просто расстановку оборудования на заданной площади, более глубокую и осмысленную деятельность в основе которой лежит наиболее оптимальная для заданного торгового района концепция инфраструктурного объекта. Сегодня открытие магазина по образу и подобию не работает, высокая конкуренция и требовательный покупатель не прощает ошибок, а небольшие наценки задают жесткие рамки для реализации тех или иных решений. Профессиональный подход подразумевает экспертную оценку конкурентной среды и выявление потребительских предпочтений, который и являются фундаментом будущей концепции магазина. Следствием этой деятельности будет ассортимент, ценовая политика и сервис. Три этих составляющих являются важными параметрами для начала проектирования. Наш подход к планированию магазина затрагивает все участвующие в технологическом процессе помещения, от начала приемки товара до выхода его через кассу. На базе ассортиментного перечня определяется торговая зона, хранение продукции, различная предпродажная подготовка или переработка. Продумываются технологические и покупательские потоки, учитываются нормы СЭС, требования пожарников и прочие моменты. Товарные группы так размещаются на площади торгового зала, чтобы соблюсти все требования товарного соседства, заставить покупателя обойти максимум торговой зоны, спровоцировать импульсные продажи, обеспечить удобство и эффективность работы персонала и ряд иных важных аспектов. В помещениях сложной конфигурации и ограниченной площади важно оптимально использовать каждый квадратный метр, правильно подобранное оборудование может существенно увеличить выручку и расширить торговые возможности. Следует обратить особое внимание на широту проходов, которые в местах основного трафика и витринной линии делаются более широкими, в остальных случаях, не менее того, чтобы разошлись две покупательские тележки. Последние подбираются исходя из среднего чека магазина, а их количество коррелирует с размером торговой площади. Особое место в любом магазине занимают кассовые зоны. Это узловая точка, пропускная способность которой определяет потенциал торгового объекта. На скорость обслуживания сильно влияет правильно подобранный кассовый бокс и система автоматизации. В прилавочных магазинах, товары так распределяются между отделами, чтобы нагрузка на продавца и покупательский трафик был равномерным, а товарное соседство не нарушено. Грамотное планирование магазина позволяет эффективно инвестировать средства и получить прогнозируемый результат, а также сэкономить время.

Как сделать планирование магазина?

Планирование магазина можно осуществить обратившись по телефону +7(495) 226-10-65. Услуга разработки проекта планировки осуществляется бесплатно. Для начала работ потребуются размеры помещений или план БТИ. Для заказчиков Москвы Московской области доступен выезд специалиста на место. Мы предлагаем весь спектр услуг для открытия торгового объекта от планировки до поставки оборудования, монтажа и ввода объекта в эксплуатацию. На предлагаемое оборудование предоставляется гарантия и сервисное обслуживание. Основной профиль работы компании - продуктовый магазин, также мы осуществляем проектирование и поставку оборудования для некоторых форматов промтоварной торговли и объектов общественного питания.

Товар добавлен в корзину