Парадоксально, но купить витрины для магазина сегодня намного труднее, чем это было несколько лет назад. Предложение настолько разнообразное, что даже профессионалы перестают владеть необходимой для взвешенного решения информацией. Однако, все существующее изобилие не сильно отличается между собой с точки зрения функционала, причем большая часть решений скопированы с моделей известных иностранных брэндов. Разница состоит в качестве исполнения и ряда технических нюансов, которыми могли пренебречь при копировании. Важно понимать, что прежде чем приобретать то или иное решение необходимо иметь представление о требуемом температурном режиме, потребности в накопителе и широты ассортимента. Последний параметр определяет требуемую экспозиционную площадь, а следовательно дает понимание о длине и глубине выкладки. Для холодильной витрины с встроенным агрегатом, наиболее типичным решением будет глубина выкладки в районе 700-800 мм, меньший размер не будет эффективным, хотя имеет право на существование в узких магазинах или бюджетных решениях. В витринах под выносной агрегат глубина выкладки начинается от 850 мм, и выбор больше определяется широтой ассортимента и площадью магазина. Что касается температурного режима, то необходимо уточнить не только декларируемый режим работы, но и перепады в разных частях охлаждаемого объема. Идеальное решение будет иметь перепад не более 3-50С в любом измеряемом месте. Предложения с различными дополнительными полками, особенно расположенными выше испарителя "грешат" проблемами с охлаждением.  В отношении накопителя, существуют разные мнения, но большого удобства для работы он не представляет и уместен для небольших объемов. Более профессиональный подход предполагает размещения шкафа на задней линии, в котором и поддерживается дополнительный запас.
Как правило, холодильные витрины для магазина одного класса имеют примерно одинаковую стоимость независимо от производителя. Небольшое расхождение в 5-10 % чаще всего имеет объяснение и выражается в том или ином упрощении или несовершенстве, которое почти всегда не является критичным. Таким образом, при выборе того или иного решения можно опираться на соответствие требуемого функционала рассматриваемому модельному ряду, на дизайн, стоимость и дополнительные сервисы, которые предлагает поставщик. Практика показывает, что предпочтение лучше отдавать моделям, которые производятся более года, так как за это время вычищаются все недоработки и ошибки. Если Вы планируете купить витрины для магазина, то можете самостоятельно ознакомиться с некоторыми предложениями в разделе "холодильные витрины" или обратиться по ниже прилагаемым реквизитам.

Как купить витрины для магазина?

Купить витрины для магазина можно обратившись по телефону +7 (499) 113-35-25. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предлагаем бесплатную услугу проектирования торговых, складских и производственных площадей по предоставленным Вами размерам. Таким образом, Вы получаете проект расстановки, спецификацию с перечнем оборудования и необходимых аксессуаров, а также смету как по выбранному решению, так и по всему спектру требуемых услуг. По многим товарам мы поддерживаем складскую программу, срок изготовления заказных позиций варьируется от 1-4 недель.

Товар добавлен в корзину