Продажа холодильных витрин осуществляется многими компаниями и позволяет оснастить самые разнообразные торговые объекты. Современное предложение настолько изобильно, что затрудняет принятие решения и приводит к частым ошибкам. На какие же основные моменты следует обращать внимание при выборе холодильных витрин для магазина? Правильный подход будет отталкиваться от специфики  реализуемого товара и необходимых для его представления, хранения и реализации характеристик. Представление товара напрямую связано с площадью выкладки и зависит от параметра "глубина выкладки". Таким образом, при одинаковой длине секции, более выгодным решением будет витрина с большей глубиной выкладки. Когда речь идет о хранении, то основным параметром будет температурный режим холодильника, а второстепенными моментами - наличие накопителя и высота загрузки. Последний показатель редко учитывается, но в некоторых случаях может иметь существенное значение. Отсутствие накопителя в витрине может быть проблемой в случае небольших магазинов, в средних и крупных форматах для этих целей используется холодильный или морозильный шкаф. Вопрос реализации продукции решается по-разному, в зависимости от формата, и может быть решён за счет использования расчетного стола, витрины типа SELF или каким-либо еще способом, вплоть до простой передачи товара через витрину.
Еще одним важным моментом может быть широта модельного ряда, что позволяет в едином стиле сконфигурировать линию и добиться интересного дизайнерского эффекта. Стоит отметить, что профессиональное оборудования собирается в единые линии и имеет увеличенный шаг секции. Использование таких решений эффективнее использует пространство магазина и переводит акцент с оборудования на выкладку. Хорошим тоном грамотного оборудования будет смещение акцента  на товар, чтобы покупатель видел не холодильник, а его содержимое.  Такая идеология полностью сводит на нет всякого рода "бантики и рюшечки", которыми многие производители оборудования пытаются приукрасить свои решения. Покупатель приходит в магазин за продуктами, а не затем, чтобы глазеть на оборудование, поэтому чем меньше будет видна холодильная витрина, тем лучше.
Продажа холодильных витрин, как правило, сопровождается проектными работами по размещению оборудования по заданным размерам. Мы предоставляем данную услугу бесплатно, что позволяет заранее продумать многие вопросы функционированию отдела и поставки оборудования. К этому относится занос оборудования в помещение, наличие необходимых коммуникации, ширина проходов, товарное соседство и многое другое.

Как осуществляется продажа холодильных витрин?

Продажа холодильных витрин доступна по телефону +7 (499) 113-35-25. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предлагаем широкий спектр решений для магазинов промтоварного и продуктового профиля различных форматов, а также в нашем ассортименте Вы можете найти оборудования для объектов общепита и складов. Компания предлагает полный цикл работ от проекта до ввода объекта в эксплуатацию. Наша ценовая политика представлена в трех предложениях: бюджетная серия, профессиональная и бизнес решения. В первой акцент делает на самой выгодной стоимости в ущерб функционалу. Профессиональная версия предлагает широкий функционал, но цена будет существенно выше. Бизнес предложение - это компромисс между первым и вторым решением.

Товар добавлен в корзину