Расстановка оборудования в магазине начинается с понимания ассортиментной матрицы и общей концепции торгового объекта. Последний пункт подразумевает рабочую гипотезу, отвечающую на вопрос: "Почему покупатели выберут именно мой магазин?". Если с ассортиментом примерно все понятно, так как с этим напрямую будет связно оборудование и его размещение, то концепция в расстановке будет проявлять себя по-разному. Во-первых, ключевой товар должен быть достаточно акцентирован и представлен в наилучшем месте. Во-вторых, как мы уже знаем, позиционирование магазина проявляется в ценах, ассортименте и сервисе. Последний будет определять решение тех или иных отделов и специфику обслуживания покупателей, что также будет влияет на расстановку оборудования в магазине. В третих, интерьерное решение должно быть не только функционально выверенным и соответствовать требованиям мерчендайзинга, но и нести определенное сообщение, внятно доводя до сознания потребителя задуманную идею магазина.
Выше изложенные взгляды широки и не всегда понятны в деталях, хотя являются ключевыми для успешного проекта. Более примитивные вещи связаны с нормами СЭС, технологией подачи товара торговый зал и мерчендайзингом, а также с здравым смыслом и пониманием специфики потребителя. Последний пункт индивидуален и на нем мы не будем заострять внимание, а вот мерчендайзинг можно немного прояснить. Специалисты рекомендуют базовые товары распределять таким образом, чтобы заставить покупателя обойти все пространство магазина. Входная зона должна затормозить ритм жизни, создать позитив и настроить посетителя на шопинг. С этим отлично справляются различные сезонные товары, распродажи и яркие товарные группы, например, фрукты. Импульсные товары лучше продаются на выходе ближе к кассам. К ним относятся различные кондитерские изделия, некоторые напитки и прочие товары. Важно управлять покупательским потоком, организовывая понятные линия движения и видение перспективы. При расстановке оборудования в магазине хорошо работает концепция товаров дополнителен. То есть продукция размещается так, чтобы товары дополняли или обеспечивали создание конечного блюда или трапезы. Например, специи рядом с крупами или мясом, соусы рядом с полуфабрикатами и так далее. Такая расстановка способствует включению покупателей в процесс далеко выходящий за рамки изначальной покупки конкретной продукции и провоцирует существенное увеличение потребительской корзины. Сегодня мы живем по однотипным сценариям и нам некогда думать о новых блюдах и вкусах, магазин может стать не только местом продажи товаров, но и существенно повлиять на гастрономические предпочтения покупателей. Такой подход может серьезно отразиться на лояльности и повторных визитах, а также выделить Ваш торговый объект среди многих других.

Расстановка оборудования в магазине, как сделать?

Сделать расстановку торгового оборудования в магазине можно обратившись по телефону +7 (499) 404-18-67, наша электронная почта sale@magto.ru. Также можно заказать бесплатную услугу расстановки оборудования на торговых, производственных и складских площадях на странице проект магазина. Для заказчиков Московского и Подмосковного регионов предоставляется услуга выезда специалиста на место, данная услуга также предоставляется бесплатно. Мы предлагаем широкий спектр решений как для продуктового магазина, так и для объектов общественного питания и складов, с некоторыми решениями можно ознакомиться в разделе "торговое оборудование".
Товар добавлен в корзину