Витрины для магазина позволяют представить товар взору покупателей и осуществлять отпуск продукции. Современные витрины для магазина могут быть выполнены как с охлаждением внутреннего объема, так и без него, то есть "сухие". Основная функция данного оборудования - это представление или демонстрация тех или иных товаров взору покупателей. Дополнительные функции - хранение и реализация. Последние тенденции рынка торгового оборудования делают ставку не только на функционал, но и на дизайн. Все больше решений имеют широкую вариативность по отделочным материалам и цветовому решению. Интересным являются разработки, позволяющие создавать единые линии, включающие в себя секции для продажи различной продукции. Таким образом, создается стильное интерьерное решение с необходимым спектром востребованного функционала.
Когда мы рассматриваем холодильные витрины для магазина, то здесь мы можем выделить решения с выносным холодоснабжением и встроенным компрессором. Последние более актуальны для небольших форматов, а выносное оборудование - это удел профессионалов. Важным параметром для холодильных витрин, кроме температурного режима, будет являться глубина выкладки. Именно по этому показателю необходимо сравнивать рассматриваемые варианты. При подборе оборудования следует обращать внимание на широту модельного ряда. Многие решения позволяют в едином стиле оформить различные отделы и реализовывать самые разные товары, в том числе не требующих охлаждения.
В тех случаях, когда мы выбираем торговые витрины для магазина без охлаждения, необходимо отталкиваться от специфики представляемого товара. Для промтоварного сегмента более актуальным будет дизайн, для продуктов питания - нагрузка на полку. В некоторых ситуациях может потребоваться использование закрывающихся на ключ стеклянных дверок или накопителя. Какого-то общего подхода здесь нет. Основным требованием будет наглядность выкладки, учет необходимых функциональных параметров и стоимость. Также рекомендуется обратить внимание на параметр износоустойчивости того или иного решения, который косвенно можно определить из характеристик используемых материалов и эргономики.

Как купить витрины для магазина?

Для подбора и приобретения витрины для магазина обращайтесь по телефону +7 (499) 433-06-88. Наша электронная почта sale@magto.ru. Проектирование  магазинов, торговых рынков, объектов общественного питания и складов осуществляется бесплатно! Мы предлагаем широкий спектр решения для магазинов различных форматов и направленности, ассортимент нашего оборудования представлен как бюджетными версиями, так и профессиональными решениями. Для Вашего удобства мы разбили оборудование на три группы: бюджетное решение, профессиональная серия и бизнес вариант. В первом случае, основополагающий фактор цена, остальное по остаточному принципу. Профессиональная версия делает акцент на функционале, а бизнес вариант - это усредненный компромисс.
Товар добавлен в корзину